| |||
Отчёт |
В поезде "Москва-Нижний" алисоманов было немного, но все же некоторое количество в вагоне-ресторане и утром на перроне идентифицировалось. Билеты купил в кассе Дворца Спорта без проблем - были все сектора. Впрочем, на креслах сидели несколько десятков человек - в основном все стояли в партере.
На разогрев зачем-то поставили какую-то местную панк-группу с непроизносимым названием. Играли, конечно, забористо, но "Я люблю ночь" Цоя изуродовали до невозможности. Вообще, для тех, кто придумал само понятие разогрева нужно организовать личный ад в виде бесконечного концерта разогревающих команд. "Алиса" вышла в 8 вечера. Начали, как обычно с "Шабаша". Вообще, программа практически не отличалась от крайнего концерта в "Горбушке", но некоторые отличия бросились в глаза. Нижегородский ОМОН - не чета горбушкинским охранником. На фразе "зверя лечит только отстрел" не зажглось ни одного фаера. Константин Евгеньевич, похоже, удивился не меньше меня. На "Спокойной ночи" никто не сел. Я тоже не стал. В "Дураке и солнце" перед словами "мы знаем как из сердца уходит боль" Кинчев прервал пение и устроил небольшую проповедь секунд на 30 - мол, ребята, надо, надо в своем сердце разбираться, а то много там всего понамешано. И пока на вопрос, будем ли разбираться ему зал громко не крикнул "ДА!" петь не начинал. Почему-то жутко трогательно. Вообще, то ли из-за акустики зала, то ли еще из-за внутреннего состояния обычное мое восприятие хорошей музыки как той, от которой мурашки по спине вчера изменилось, на некоторых моментах комок в горле и слезы подступали. Первый раз такое на "Алисе". Но вернемся к концерту. Песню "Рок-ролл" свеженаписанную зал, естественно, не знал, но приняли хорошо, со второго раза начали подпевать припев. В поминальнике рокеров Шевчука спел первым. Видать, и впрямь не зря к Кириллу ходили вместе. В основной части последней была "Солнце Иерусалим", на бисах сперва спели Цоя, изменив одно слово: вместо "каждому вору возможность украсть" "каждому вору возможность НЕ красть". А вот из майковских "Старых ран" Кинчев сделал боевик, пожалуй, даже посильнее чем "Ко мне". "Ко мне" - она все же скорее для девочек, а вот "Старые раны" - это для мальчиков. Ну и напоследок "Во крещение". Публика мало отличалась от горбушкинской - и малолетки гоповатого вида, и дяди в костюмах (я, например), и просто дяди с тётями, и родители с детьми. Пожалуй, девушек было больше, чем обычно в Москве. После концерта разошлись без эксцессов. Фотографии у меня не получились, но местные папарацци снимали прямо возле сцены. Автор: Антон |
Alisa-Live |